Руководство по рекламе апелляций — 7 объявления апелляций объяснил

Неписаное правило эффективной рекламы предусматривает создание о & # 39; объявлений, которые заинтересованы в эмоциях людей, эти призывы можно классифицировать в основном вследствие страха, пола, юмора, музыки, рациональности, эмоций и дефицита. Эти обращения является чем-то чувствуют каждый универсально, независимо от расы, финансовой позиции или интеллекта. Назад к рекламе, которую вы можете памяти & # 39; закладку, которая привлекательность она имела? Возможно, это вписывается в одно из "магических" 7 обращений, возможно, даже используя смесь обращений. Само собой разумеется, что успешная реклама — это не только тот, который вы памяти & # 39; помнит, но то, что вы памяти & # 39; помнит в положительном свете. Успешные маркетологи способны создавать рекламу, которую клиенты отдают предпочтениям в памяти & # 39; памяти … и все мы знаем, что положительное отношение ведет к положительному поведения, например, потребители, которые покупают ваш товар! Ниже приведены инструкции по использованию обращений, освещая как положительные, так и отрицательные последствия, д & # 39; связанные с использованием рекламных апелляций.

Appeal of fear — первое рекламное обращение и, возможно, самый эффективный на сегодняшний день — это рекламный призыв к страху. Страх — это эмоция, которая существовала до тех пор, пока разумное жизнь прошла на Земле. Страх рекламная деятельность сосредоточена на эмоциональных реакциях клиентов на воспринимаемую угрозу, как правило, тяжесть и уязвимость. Примером призыва по страха будет реклама компании "веб-хостинг", которая сосредотачивается на серьезности простоев, испытавшим на сайте, и на уязвимость клиентов от потери бизнеса из-за простоев. Призывы к "горячей страха", как правило, очень убедительные и прекрасно подходят для привлечения внимания людей, такие как привлекательная реклама потерпевшей автокатастрофы, вызванной дайвингом. Плохо — трудно определить, сколько страха использовать, слишком много, и вы можете напугать людей от ваших объявлений и слишком мало страхов, и никто не заметит вашу рекламу.

Sex Appeal — еще один универсальный аспект бытия человека, Секс уже много лет использовался маркетологами для привлечения внимания статей. Использование секса может быть подсознательным, сексуальным намеком, обнаженным телом или чувственным восприятием, как-нибудь замечать, как большинство людей, с & # 39; появляются в объявлениях, как правило, являются привлекательными? Примером сексуальной рекламы является американская телевизионная серия "Next Top Model", в которой размещено объявление, что показывают девушкам в сексуально нав & # 39; язливо одежде, чтобы заманить мужчин-зрителей на просмотр эпизодов. Хороший секс, как доказано, решает бессмыслица, если ваша реклама в занятом временном интервале с помощью сексуальных призывов поможет вам заметить вашу рекламу, это будет способствовать повышению уровня знаний бренда. Призывы к плохого секса могут быть провокационными и могут вызвать негативные реакции с различными культуры (западная) и сексуальные призывы настолько распространены в настоящее время, что они больше не WOW-фактора, который они когда-то делали.

Юмор апелляция — каждый любит смеяться, и большинство людей имеют негативное отношение к рекламе, но положительные реакции к юмору, потребитель несмотря на юмористическую рекламу смеется, рассказывает людям шутку и памяти & # 39; помнит, что это значительно помогает маркетологам . Есть много памяти & # 39; памятных телевизионных объявлений, которые используют юмор, чтобы рекламировать свои бренды, рекламу Джона Вест Салмона, где человек борется с медведем для лосося, эффективно использует расположение юмора. Good-Humor — это один из лучших способов сократить рекламную бездну как смешные об & # 39; Объявления легче замечает все чаще потребитель, юмор привлекает внимание, остается в воспоминаниях людей и, как правило, выигрывает награды Плохой — важно, что шутка не победит бренд или его эт & # 39; связан девиз, если люди памяти & # 39; ятають шутку, но не бренд это неэффективно. Рекламодатели также должны быть в курсе культуры, так как забавные в одной культуре могут быть оскорбительными в другом.

Music Appeal — Музыка — это то, что все пользуются, музыка — это то, что является личным и побуждает людей вспоминать моменты, которые являются как хорошо, так и плохо в своей жизни. Музыка помогает зафиксировать внимание и ссылаться на эмоции потребителей. Примером музыкального обращения является компания безалкогольного напитка 7UP, которая использует семейство Partridge песни "sunshine", что помогло отреагировать на целевой рынок. Good — используя хорошо известные песни, можно вернуть положительные ностальгические воспоминания у потребителей, заставляя их иметь положительное отношение к вашему бренду, нав & # 39; язливо природа музыки означает, что люди все еще могут быть привлечены к рекламе, даже если они избегают рекламы вообще. Bad — определенная музыка может вызвать негативные реакции у потребителей, если они касаются плохих воспоминаний в прошлом.

Appeal Rationality — применение обоснованности зависит от потребителей, которые активно обрабатывают информацию, представленную в объявлении, такая призыв, как правило, используется в средствах массовой информации из-за того, что потребители имеют больше времени для чтения рекламы на этом носителе . Как правило, рациональные призывы сосредотачиваются на практических, функциональных или утилитарных потребностях потребителей. Рациональные призывы, как правило, используются в рекламе наркотиков или продукты здорового образа жизни, такие как витамины, такие как недавние рекламы фармацевтической компании Swisse, которая использовала капитана австралийского крикета Рикки Понтинг, который утвердил отдельные витамины, чтобы обратиться к осведомленных потребителей. Хорошо рациональность отлично подходит для продуктов с высокой заинтересованностью и для рекламы B2B. Плохой — рациональное обращение должно быть достоверным, поскольку фальшивые заявления могут вызвать негативное отношение к бренду.

Апелляция на дефицит — дефицит базируется на ограничениях, как правило, это в форме ограниченного времени для приобретения или ограниченного предложения. Дефицит часто используется с призывами о страхе, чтобы помочь увеличить количество клиентов, потеряв потенциальную негативное событие. Австралийские рекламодатели используют ограниченную популярность в рекламных материалах в крикетных памяти & # 39; палатках, предлагая "Чрезвычайный дефицит" прекрасно подходит для поощрения пользователей к принятию мер и часто эффективно используется с другими рекламными акциями, такими как купоны, тотализаторы и конкурсы. Недостаточные апелляции должны быть настоящими или потребителями. имеет отрицательное отношение к вашему бренду.

Emotional Appeal — призыв к эмоциям потребителей — это эффективная техника для привлечения внимания и содействия приверженности для потребителя к вашей марке, как правило, более эффективно концентрироваться на положительных эмоциях, таких как счастье, радость, доверие и любовь. Типичные области, которые используют эмоции в своей рекламной копии, — это банки и страховые агентства, которые часто концентрируются на оптимистических эмоциях, таких как счастье и радость, в попытке примирить общепринятые стереотипы этих отраслей как корпоративные мегапотужни полномочия. Хорошие эмоциональные призывы очень эффективно сочетаются с практически любым обращением, могут быть ключом к повышению верности бренда среди клиентской базы. Плохие эмоциональные призывы должны соответствовать целевому рынку и текущей истории пиар-компании, потребители все больше осознают рекламные сообщения

В общем, семь обращений рекламы полезны для понимания того, когда на начальном этапе создания рекламы, независимо от того, является ли он онлайн или офлайн , построение вашей рекламы вокруг определенной комбинации апелляций выступает как хорошая отправная точка. Некоторые пробные и проверенные комбинации рекламных призывов включают в себя комбинацию страха и рациональности (как правило, используется в рекламе против курильщика), а использование музыки и эмоций, как правило, является хорошей основой для любой рекламы. В конце концов, обращения следует учитывать с другими факторами, а именно вашими организаторскими маркетинговыми целями, медиа-стратегии, целевым рынком и стратегией бренда. Если, например, ваша организация — это местная газета, обслуживающей демографию с возрастом от 40 лет и которая стремится улучшить лояльность бренда, выражая беспокойство и заботу о местной общине, эмоциональный или рациональный призыв будет наиболее уместным для вас достижения маркетинговых целей лояльности бренда в целевой рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *