7 простых основных принципов маркетинга взаимосвязи & # 39; связей для привлечения постоянных клиентов!

Большинство владельцев бизнеса не могут эффективно привлекать и сохранять клиентов на всю жизнь. То, что они не осознают, являются ключевыми принципами маркетинга отношений, который превращает потенциальных клиентов на повторных клиентов.

Чтобы достичь успеха в вашем бизнесе, ваша основная цель — построить отзывчивый список клиентов, которые работают во всем мире, с вашего целевого рынка, доверяет ли вы, будьте благодарны за вас и цените свою рекомендацию.

Хорошие отношения с лояльными клиентами стоят богатства. Это самое ценное, что может иметь любой бизнес. Ключ здесь заключается в создании вашего большого списка клиентов, которые доверяют вам. Достигните этого, и вы установите для жизни.

По этой причине вам нужно изучить основные принципы маркетинга отношений, чтобы иметь возможность применять концепции маркетинговых отношений на своем веб-сайте.

Что такое маркетинг отношений?

Маркетинг взаимосвязи & # 39; связи — это способ постепенного превращения посетителей сайта на абонентов и ведет их с позиции к позиции по плановой программой, чтобы превратить их в потребителей жизненного цикла.

Подумайте о построении отношений как фундамента для вашего бизнеса. Он устанавливает вас как профессионального, доверительного и последовательного источника.

7 Основных принципов маркетинга взаимосвязи & # 39; связи.

Построение отношений в Интернете более сложным по сравнению с построением офлайновых отношений. Используемые методы практически одинаковы. Но, вследствие характера процесса, превращение потенциального клиента на жизнь в режиме намного проще. В онлайн-маркетинга вы не можете встретить своих клиентов лично, как в офлайновой маркетинга. Но вы можете доставить то, что хотите, если вы думаете о своих потенциальных клиентов на каждом шагу, который вы выполняете, строя свой бизнес. Маркетинг отношений — это процесс, а не просто одноразовый взнос. Он начинает тот момент, когда вы думаете о построении бизнеса и продолжать до тех пор, пока вы не останетесь.

1 — Знайте своих потенциальных клиентов.

Прежде чем начать строить свой бизнес; вам нужно определить ваш целевой рынок и знать своих потенциальных клиентов. Узнайте, как узнать своих клиентов, чтобы разработать эффективную тактику доставки сообщений.

Вы можете начать знакомиться со своими клиентами, выполнив очень простые шаги.

— Определите заранее, где собираются ваши потенциальные потребители. — Какие информационные бюллетени они читают? — Какие форумы они посещают и публикуют? — Что еще может сделать во время серфинга в сети?

Лучшие места, где вы найдете своих потенциальных клиентов, — форумы, дискуссионные группы и доски обсуждений. Посетите форумы вашего целевого рынка и с & # 39; выясните:

— Какая проблема ваших потенциальных клиентов? Что они ищут? — Какой бизнес они занимаются? — Как они хотят, чтобы их проблема была решена? — Какие слова они используют?

Только зная желания и потребности ваших клиентов, вы можете успешно развивать свой бизнес и быть полностью ориентированными на клиента. Для того, чтобы адаптировать маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы обратиться к вкусов и интересов вашего рынка, сначала нужно определить своего клиента.

Соотношение зависит не только от того, кто знает ваших посетителей, но и о знании своих клиентов и потенциальных клиентов "особые потребности"

Примечание: Чтобы привлечь больше абонентов и построить прочные маркетинговые отношения, простой способ использовать ваши слова потенциальных клиентов. Если вы чувствуете их боль и используете свои слова во время публикации на форумы, передать сообщение и тому подобное … они будут эт & # 39; связанные с вами. Вы будете одним из них; вы не чуждо, тогда они могут доверять вам и рассмотреть вашу рекомендацию.

2 — Показать свою экспертизу.

Большинство деловых людей, никогда полностью и четко не демонстрируют свои знания потенциальным клиентам. Покажите своему целевому рынку вы лидер в вашей отрасли, и они пойдут за вами.

Люди любят узнать о вашем опыте. Они любят следовать указаниям эксперта, чтобы избежать ошибок и добиться успеха — это легкий способ с меньшими инвестициями во время и деньги

3 — Начать диалог, чтобы установить доверие

Настроить постоянное диалоговое окно для установления доверия. Доверие является важным шагом к построению долгосрочных отношений. Это диалоговое окно должно начинаться, как только посетители подают информацию вместе с их электронными адресами. Это объясняет их интерес к вашему бизнесу. В ответ вы даете им то, что обещали, когда они подписываются и поддерживают контакты с периодическими интервалами, направив качественную информацию своим абонентам

. Ваша цель — создать долгосрочные маркетинговые отношения с вашими абонентами. Для этого надо инвестировать время, чтобы собрать доступные источники и качественную информацию, и поставить ее в распоряжение ваших потенциальных клиентов, чтобы помочь им достичь успеха. Памятник & # 39; Помните, что сохранение энтузиазма клиентов и создания лояльности клиентов является вашим ключом к успеху.

4 — Follow up

Dialog приводит к дальнейшему наблюдения. Подключите своих абонентов к серии сообщений о дальнейших действиях. Настройте ряд дополнительных сообщений для передачи качественную информацию каждому новым абонентам. Профессионализм является ключом к успешным отношений.

Основная цель дальнейшей деятельности заключается в том, чтобы оставаться видимыми для ваших абонентов, поэтому, когда возникает необходимость, и ваша перспектива желает осуществить покупку, ваш продукт станет первым, о чем дублер думает.

Если вы хотите заработать хорошие деньги, ваша миссия не прекратит продажу вашей продукции. Переход после одной продажи ни к чему. Соответствующая работа с клиентом после осуществления продажи — это прекрасная тактика. Этот важный шаг поможет вам укрепить ваши отношения, уменьшить провозгласив возмещения и задержать отказ от вашего покупателя и получить выгоду

. Не останавливайтесь и будьте креативными. Не отсылайте клиентам только сообщение о продаже. Время от времени присылайте бесплатный полезный продукт, который они не нашли в другом месте, что может помочь им зарабатывать деньги и / или экономить время. Уведомлять специальные предложения со скидкой только для постоянных клиентов. Держите их в курсе последних новостей и т …

5 — Предлагайте хорошее обслуживание клиентов.

Некоторые люди начнут заниматься онлайн-бизнесом и сосредоточиться на том, какие услуги и продукты они могут продать, чтобы сделать хорошие деньги Они не беспокоятся об установлении хороших отношений со своими клиентами и потенциальными клиентами.

— Отвечайте на запросы потенциальных клиентов, как только вы их получите.

— Повторно воспроизводите на каждом листе в течение 24 часов с необходимым ответом, будь то Вопрос, забота или просто кто-то ищет дополнительной информации.

— Правильно обращайтесь к своим клиентам. Даже если вы предлагаете лучшие продукты или услуги, большинство клиентов оценят ваш бизнес, как они были обработаны при ведении бизнеса с вами. По этой причине важно ухаживать за своими клиентами и предоставить им лучший продукт или услугу, который они хотят.

Обеспечивая превосходный сервис для людей, с которыми вы сотрудничаете, вы получите клиентов, которые возвращаются к вам снова и снова чтобы покупать ваши товары или услуги.

Примечание: Если вы хотите остаться в умах ваших клиентов, они лучше обслуживаться. Вы можете сделать это, собирая информацию по отзывам ваших клиентов. На странице контактов на вашем сайте с помощью формы комментариев или обратной н & # 39; связи вы будете информировать вас о желании и проблемы ваших клиентов. Если вы публикуете информационный бюллетень, вы можете это сделать, попросив отзыв от ваших абонентов.

Это способ сделать вашу аудиторию знать, что вы заботитесь о том, что они должны сказать, и насколько они важны для вас.

6 — Учите своих абонентов.

Предоставьте свои пособия по утилизации клиентов, веб-страницу часто задаваемые вопросы (FAQ), статьи и прочее, чтобы помочь. они учатся прекрасно использовать ваш товар или услугу. Научите своих абонентов помочь им заинтересовать и лояльно работать на вашем бизнесе.

Клиенты, которые работают в течение длительного времени, хотят, чтобы вы стали их доверенным советником. Чем больше вы воспитываете своих клиентов, предлагая им различные варианты, тем больше ваш шанс заработать в своей жизни. Образование усиливает маркетинг отношений с клиентами.

7 — Продажа или рекомендованы только качественные продукты.

Продажа качественной продукции, имеет ценность, плюс предлагают гарантию и стоять за ней. Один из самых быстрых способов уничтожения деловых отношений — продавать некачественные продукты, а не стоят за тем, что вы обещаете.

Если вы хотите рекламировать партнерские программы других маркетинговых агентов с вашего сайта, зайдите на время, чтобы исследовать компании, вы выступаете. Пропагандируйте только продукты от законных компаний с твердым присутствием в Интернете. Памятник & # 39; Помните, что компании, которые вы предлагаете, будут иметь влияние на вашу деловую репутацию.

Маркетинг отношений является краеугольным камнем каждого бизнеса. Если вы придерживаетесь этих ключевых принципов маркетинга отношений, вы будете на своем пути к построению чувствительного выбора в списке электронных писем, который приведет к более и более высоких продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *